На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение
Букинистический экземпляр

Баренбойм Л., Перунова Н.Путь к музыке. Книжка с нотами для начинающих обучаться игре на фортепиано

Л.: Советский композитор, 1989. - 168 с., обл.
Цена: 100 руб.


Используя опыт советской и прогрессивной педагогики, авторы нового пособия для начинающих обучаться игре на фортепиано разработали комплексную систему музыкального воспитания. Издание состоит из трех разделов: беседы с учеником; пьесы и упражнения для начинающих; советы педагогам (методический). Музыкальный материал пособия состоит из произведений советских, русских и зарубежных композиторов, а также народных песен и танцев. Большое внимание уделяется чтению нот с листа и элементарной импровизации.


. Хорошее
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.

Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPGСодержание 1 (269 Kb)
Изображение .JPGСодержание 2 (1543 Kb)
Изображение .JPGСодержание 3 (264 Kb)

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт
Логин (email)Пароль
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.



закрыть

Выберите разделы, которые вас интересуют:



Адрес электронной почты:


Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2019
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005