На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение

Майкапар С.Музыкальный слух

Челябинск: MPI. - 256 с., тв. пер.
АРТ.00789
Цена: 396 руб.


Книга известного советского пианиста-педагога и композитора С. М. Майкапара (1867—1938) посвящена исследованию феномена музыкального слуха. В ней рассматривается целостная картина развития музыкального слуха как основы для плодотворной музыкальной деятельности. В приложении впервые публикуется статья С. Майкапара «О сиамской музыкальной системе», в которой по-новому освещается проблема равномерной темперации в музыке. Издание рассчитано на музыкантов-профессионалов и представляет интерес для любителей музыки.

Содержание

1.  Профессор С. М. Майкапар и его «Музыкальный слух»
2.  Предисловие к 1-му изданию
3.  Предисловие ко 2-му изданию
4.  Гл. I. Что следует разуметь под музыкальным слухом?
5.  Гл. II. Значение музыкального слуха
6.  ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Природа и особенности музыкального слуха
7.  Гл. I. Природа музыкального слуха
Предварительные сведения из физики звука. Устройство и отправления слухового органа.
8.  Гл. II. Особенности музыкального слуха
Хорошее и плохое состояние слуха. Условия, влияющие на состояние слуха: значение внимания; влияние интонации, звуковой краски, ритма, нюансировки, фразировки и формы.—Влияние цельной художественной музыки.— Виды плохого состояния слуха: раздражение, притупление, утомление, усыпление и рассеяние слуха.— Некоторые особые свойства музыкального слуха.
9.  ЧАСТЬ ВТОРАЯ Система развития слуха
10.  Гл. I. Развитие внешнего слуха
Что такое развитой музыкальный слух и в чем его назначение?— Восприятие звуковых впечатлений и суждение о них как основа развития слуха. Изучение интонации, красок и нюансировки скрипичных звуков.— Полная система развития слуха.
11.  Гл. II. Практическое осуществление предлагаемой системы развития слуха
12.  Гл. III. Развитие внутреннего слуха
13.  Гл. IV. Абсолютный музыкальный слух и его истинное место
14.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Краткое перечисление выводов этого сочинения. Еще о значении музыкального слуха.— Взгляд на будущее музыкальной педагогики в деле развития слуха
15.  Приложения:
№1.Устройство сирены №2.Определение величины интервалов и числа колебаний любого консонирующего звука по числу колебаний данного №3.Скрипичные флажолеты; способ их извлечения и причина появления №4.Объяснение, данное Гельмгольцем явлению созвучания №5.Системы тонов
16.  О сиамской музыкальной системе по проф. Штумпфу и ее значении для оправдания целесообразности нашей равномерной темперации


Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPGсодержание 1 (339 Kb)
Изображение .JPGсодержание 2 (275 Kb)
Другие издания по этой теме:

Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005