ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.
Вопросы диагностики и развития художественной одарённости в огромной степени определяют перспективы существования современного общества, которое становится всё более зависимым от людей творческих профессий. Однако область психологии и педагогики искуства сегодня лежит на периферии интересов современной науки и образовательной политики.
Автор книги - музыкант, психолог, опытнейший педагог, создатель и руководитель инновационного Центра эстетического воспитания (Хабаровск) - основывается на приоритете личностных характеристик человека и по-новому видит актуальную проблему компетенции в образовании. Предлагаемая в книге универсальная модель детской художественной одарённости открываетс новые возможности в обучении детей художественному творчеству: позволяет сократить непроизводительные затраты сил и времени, решить многие педагогические ошибки, носящие хронический характер.
Книга будет полезна всем теоретикам и практикам современного художественного образования: педагогм, психологам, деятелям искусства.
Состояние: Удовлетворительное. Удовлетворительное