|
Научная литература
Добавить в корзинуБрагинская Н.Музыкальные диалоги Игоря СтравинскогоЦена: 1134 руб. В книге видного петербургского музыковеда впервые дано системное представление об активном и разностороннем диалогическом общении И. Ф. Стравинского с национальными музыкальными школами Европы, причем не только на магистральных направлениях (французское, итальянское, британское, австро-германское), но и в более скромных ответвлениях (польское, испанское, скандинавское). Для Стравинского была исключительно важна переработка импульсов и идей, поступающих извне, из чужого творческого багажа. Говоря его собственными словами, он обновлял заглушенные шумом времени «музыкальные диалоги» прошлого, вплетая в них свой неповторимый голос. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуРовенко Е. В.Время в философском и художественном мышлении: Анри Бергсон, Клод Дебюсси, Одилон РедонЦена: 1690 руб. В книге исследуется рецепция и интерпретация базовых онтологических категорий — времени, пространства, материи — во французской философии и искусстве (музыка и живопись) рубежа XIX – XX веков. Выявляется соответствие двух картин мира, создаваемых каждой из этих областей человеческого духа. В орбиту изучения попадают наиболее примечательные фигуры, новации которых отражают кардинальный поворот в философском и художественном мышлении, прежде всего — с точки зрения трактовки важнейшей для миропонимания рубежа столетий категории времени. Философия Анри Бергсона, музыка Клода Дебюсси, фантазии Одилона Редона вступают на страницах книги в диалог, окрашенный в онтологические тона. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБиккулова Д.Р.Оперная революция. Театр музыкальной драмы Иосифа Лапицкого: МонографияЦена: 495 руб.
Монография посвящена истории Театра музыкальной драмы (ТМД), созданного режиссером, оперным реформатором И.?М. Лапицким в 1912 г. в Санкт-Петербурге. Опираясь на архивные материалы, автор анализирует художественные принципы и особенности творческой жизни ТМД, этапы развития театра, специфику оперной режиссуры И.?М. Лапицкого, реакцию публики и критики на новые постановочные приемы. Издание иллюстрировано редкими фотографиями. Предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей оперного искусства. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуРусское музыкальное барокко: выпуск 3, часть 2 (нотная часть)Цена: 812 руб.
Вторая часть третьего выпуска материалов международной научной конференции «Русское музыкальное барокко: тенденции и перспективы исследования», прошедшей в Московской государственной консерватории и Государственном институте искусствознания 18–19 ноября 2019 года, представляет два вида русского партесного пения второй половины XVII — первой половины XVIII века. Постоянное партесное многоголосие — это обработки знаменного, болгарского, путевого, греческого распевов для трех, четырех и восьми голосов. Переменное партесное многоголосие (концерты для трех, четырех, пяти и двенадцати голосов) демонстрирует прекрасную композиторскую технику мастеров эпохи русского барокко. В сборнике представлено как анонимное творчество, так и композиции выдающихся авторов: Ивана Протопопова, Николая Дилецкого, Василия Титова, иеродиакона Исавра. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБоэций А.М.С.Основы музыкиЦена: 1327 руб.
Трактат «Основы музыки» Боэция — один из самых известных когда-либо созданных трудов о музыке. Написанный на излете античности (начало VI века), этот текст оказал огромное влияние на европейскую музыкальную науку в диапазоне от Каролингов до начала Нового времени. Предлагаемая читателю академическая публикация включает новое издание латинского источника, опирающееся на древнейшие его списки, и новый русский перевод. Книга богато иллюстрирована, снабжена подробными комментариями к тексту и изображениям. Адресована профессиональным музыковедам, студентам музыкальных вузов и всем, кто интересуется старинной музыкой. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуМартынов В.Зона opus posth, или Рождение новой реальностиЦена: 590 руб.
Культовая книга Владимира Мартынова рисует будущее, в котором нет места композиторам. Какая музыка звучит в новой, "посткомпозиторской" реальности, каковы её законы, кто её создает и как она функционирует, — рассуждая обо всем этом, автор служит вестником увлекательной музыкальной футурологии, возникающей в точке пересечения традиционных дисциплин — музыковедения, социологии и философии. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|