|
Научная литература
Добавить в корзинуКузнецов И.Полифония в русской музыке XX века. Выпуск 1Цена: 1390 руб. Книга профессора Московской консерватории Игоря Кузнецова представляет собой первый выпуск труда "Полифония в музыке XX века", который призван подвести итоги развития многоголосия в русской музыкальной культуре на примере творчества прошедшего столетия. В данном ракурсе в книге рассматриваются произведения как композиторов-классиков (Прокофьева, Мясковского, Шостаковича), так и ныне здравствующих и работающих авторов. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуЗинькевич Е.Смыслы музыки на разломах времениЦена: 1188 руб.
Книга известного киевского музыковеда включает статьи и очерки разных лет. Тематика исследований охватывает русскую музыку XIX века, музыку советской эпохи, авангард, постмодернизм. Эти явления представлены как в панорамном освещении, так и через анализ конкретных музыкальных произведений. В центре внимания первого раздела — жизнь музыки во взаимодействии с социальными запросами времени. Второй раздел посвящен корректирующей функции времени: на ряде примеров показано, как музыкальные и литературные тексты предстают в каждую эпоху в ином освещении. В третьем разделе рассматриваются знаковые для украинской культуры события и персонажи. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуГассер Н.Почему вам это нравится? Наука и культура музыкального вкуса Цена: 1833 руб. 1630 руб.Чем нас привлекает музыка и почему она оказывает на нас такое мощное воздействие? Как связаны музыкальные предпочтения человека и его психологические особенности, а также устройство его мозга? Почему некоторые песни вызывают у нас восторг, а другие повергают в уныние? Что такое музыкальный генотип и какой генотип у вас? Ответы на эти и многие другие вопросы о музыке вы найдете на страницах этой книги, написанной с максимальной научной глубиной, однако понятной не только профессиональным музыкантам или ученым, но и обычным любителям музыки. Нолан Гассер — композитор, пианист, музыковед, создатель «Проекта музыкального генома» стримингового сервиса Pandora, — привлекает в своем новаторском исследовании истоков музыкального вкуса точные и естественные науки, а также психологию, культурологию и социологию. Чтобы разобраться в «музыкальном генотипе» каждого из нас, автор погружает читателей в мир их любимых жанров: поп-, рок-музыки, джаза, хип-хопа, электроники, этнической музыки и классики, и анализирует широкий спектр произведений — от Тейлор Свифт, Led Zeppelin и Кендрика Ламара до Билла Эванса и Бетховена. Эта книга научит вас следить за музыкальным дискурсом произведения, лучше понимать и анализировать разные жанры, поможет стать более продвинутым и увлеченным слушателем, даст инструменты для совершенствования и расширения ваших музыкальных предпочтений и разовьет ваш музыкальный вкус. Вы никогда уже не сможете слушать музыку так, как прежде, — ваше удовольствие от музыки вырастет во много раз. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуВишневецкий И.Г.«Евразийское уклонение» в музыке 1920—1930-х годов: История вопроса. Статьи и материалы А. Лурье, П. Сувчинского, И. Стравинского, В. Дукельского, С. Прокофьева, И. Маркевича. МонографияЦена: 261 руб. В центре исследования Игоря Вишневецкого (и сопровождающей его подборки редких, зачастую прежде не публиковавшихся материалов) — сплав музыки и политики, предложенный пятью композиторами — Владимиром Дукельским, Артуром Лурье, Игорем Маркевичем, Сергеем Прокофьевым, Игорем Стравинским, а также их коллегой и другом, музыкальным критиком и политическим публицистом Петром Сувчинским. Всех шестерых объединяло то, что в 1920—1930-е самое интересное для них происходило не в Москве и Ленинграде, а в Париже, а главное — резкая критика западного модернистического проекта (и советского его варианта) с позиций, предполагающих альтернативное понимание «западности». Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуМориц К.На орбите Стравинского. Русский Париж и его репетиция модернизма Цена: 1716 руб. 1525 руб.В этой книге Клара Мориц исследует транснациональное эмигрантское пространство, сложившееся вокруг Игоря Стравинского, Владимира Дукельского, Сергея Прокофьева, Николая Набокова и Артура Лурье в межвоенном Париже. Их музыка отражала конфликт между модернистским нарративом, требующим постоянных творческих инноваций, и нарративом изгнания, связанным с сохранением дореволюционной русской культуры. Представления о России и ее прошлом, характерные для эмигрантов, то и дело сталкивались во французской столице с совсем другим образом старой России, создававшимся в политической и культурной продукции, которую привозили в Париж из Советского союза. Другой проблемой эмигрантского композиторского сообщества было непропорционально большое влияние Стравинского: поддаваясь моде, диктуемой их знаменитым соотечественником, композиторы рисковали стать эпигонами; если же они оставались на прежних стилистических позициях, рисковали стать неактуальными. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|