На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Увеличить изображение

Грачев В.Музыка А. Пярта и В. Мартынова: перспектива нового стиля в христианской традиции

М.: Издательство "Научная библиотека", 2016. - 344 с., нот.
АРТ.12951
Издание закончилось
ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.

В книге на примере духовной музыки А. Пярта и В. Мартынова осмысляются оригинальные идеи и приемы композиции, сложившиеся в музыкальном твор-честве на рубеже ХХ-ХХІ вв. Масштаб межкультурного диалога, онтологичность исходной идеи, а также простота фоники и приемов прямой повторности, при-сущие анализируемой музыке, позволяют сделать вывод о зарождении новой стилевой тенденции в современном музыкальном творчестве.Книга предназначена для композиторов, музыковедов, преподавателей музы-кальных вузов и институтов культуры, для пытливых студентов и музыкантов различных специальностей, интересующихся проблемами современной музыки.
Содержание:
От автора
Введение

Глава 1. Религиозное творчество А. Пярта и В. Мартынова: статус и жанр
1.1.Термины: Традиция. Богослужебное пение.
Церковная музыка. Духовно-концертный жанр
1.2.Пересечение храмовых и светских влияний в творчестве А.Пярта и В.Мартынова

Глава 2. Некоторые особенности религиозных текстов

Глава 3. К проблеме стиля в религиозной музыке
3.1. Закономерности аклассического и интерпретирующего стилей
3.2.Идеи постмодернизма
3.3.Эволюция принципов интерпретирующего стиля в конце XX в

Глава 4. «Новая простота» в музыке А.Пярта как проявление диалога эпох
4.1.Зарождение минимализма
4.2.Поэтика минимализма
4.3.Отражение «новой простоты» в музыке Пярта
4.4.О tintinnabuli
4.5.Аналитические модели tintinnabuli
4.6.Правила tintinnabuli
4.7.О соотношении tintinnabuli с минимализмом

Глава 5. О преображении «новой простоты» и минимализма в музыке В.Мартынова

Глава 6. Воплощение традиции Средневековья в музыке А.Пярта
6.1.Tintinnabuli под углом зрения западного Средневековья
6.2.Воссоздание языкового мышления Запада
6.3.Претворение жанров Средневековья

Глава 7. Отражение литургики Запада в музыке Мартынова
7.1.Перекличка идей
7.2.Репетитивность-остинатность
7.3.Символика числа
7.4.Воплощение языкового мышления Запада

Глава 8. Возрождение православной традиции в музыке Пярта и Мартынова
8.1. Совмещение восточных и западных влияний в произведениях А.Пярта
8.2.«Magnificat»
8.3.«Канон покаянен»
8.4.Претворение закономерностей отечественного богослужебного пения в музыке Мартынова
8.5.«Апокалипсис»
8.6.«Плач пророка Иеремии»

Заключение
Литература
Нотные примеры


Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPGсодержание1 (205 Kb)
Изображение .JPGсодержание2 (180 Kb)
Другие издания по этой теме:

Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005