|
М.: Классика-XXI, 2007. - 200 с., ил., тв. пер. АРТ.00291 ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.
Мемуары ученика А. Б. Гольденвейзера, пианиста Наума Бродского, эмигрировавшего из Советского Союза в конце 1970-х годов, буквально «взрывают» устоявшиеся представления о жизни музыкальной Москвы середины XX века.
Официальная история СССР традиционно представляет это время как период небывалого расцвета культуры. Но какой ценой достигался этот расцвет, сколько изломанных судеб таит этот внешне безоблачный культурный пейзаж, — об этом и поныне принято говорить лишь намеками.
Пренебрегая подобной «традицией», Наум Бродский едва ли не впервые знакомит читателя с такими «нюансами» музыкальной политики, которые способны кардинально изменить отношение к событиям и персонажам, описанным в этой книге.
Мнение эксперта:
Я благодарен судьбе за то, что уже много лет назад мне довелось познакомиться и подружиться (несмотря на очень большую разницу в летах) с Наумом Марковичем Бродским - прекрасным пианистом, человеком феноменальной памяти, энциклопедических знаний в области музыки и замечательного чувства юмора.
С увлечением прочел книгу "Нюансы музыкальной Москвы" и уверен, что она будет интересна всем читателям, в особенности - людям моего поколения, которым (к сожалению или к счастью) не довелось стать свидетелями того, о чем рассказывает автор.
Евгений Кисин Дополнительная информация об издании:содержание (5858 Kb)
| Другие издания по этой теме:
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|