На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение

Лихачев Ю.Авторская школа. Современная методика обучения детей музыке

СПб: Композитор, 2012. - 88 с., обл.
АРТ.06498
Цена: 312 руб.


Авторская школа — это современная методика обучения детей музыке, независимо от уровня способностей учащихся. Методика, прежде всего, рассчитана на любые исполнительские отделения ДМШ (от 1-ого до 8-ого классов), и является универсальной в подготовке как будущих профессиональных музыкантов, так и «профессиональных» любителей музыки. Автором системы, успешно апробированной множеством музыкальных школ, является петербургская музыкальная школа им. Андреева.

Во «главе угла» системы стоит комплексная программа обучения, полностью преобразующая учебный процесс – от взаимоотношений педагога с учеником (индивидуальный подход), до структуры школьного курса (внедрение в учебный курс полноценной программы творческого музицирования). В книге подробно рассказывается о самой программе, приводятся примерные годовые требования и разнообразные практические рекомендации.


Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPGсодержание (236 Kb)
Другие издания по этой теме:

Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005