На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Увеличить изображение

Бурлаков М.Методика подготовки музыканта-инструменталиста к концертному выступлению

М: Городец, 2017 - 136 с., обл.
АРТ.12990
ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.

В работе доцента Российской академии музыки им. Гнесиных М. С. Бурлакова затрагиваются вопросы психологической подготовки к выступлениям на сцене перед публикой, наиболее актуальные для музыкантов исполнительского направления.

Намечаются пути преодоления сценического волнения, даются рекомендации по режимам предконцертной подготовки, а также разъясняются наиболее актуальные для данной деятельности понятия с точки зрения современных наук: психологии, социологии и философии.

Особое значение автор придаёт интроспективному методу, как основному инструменту самопознания, самооценки и саморазвития. Книга также будет полезна всем, кто связан со сценой и публикой

Предисловие
Раздел I. Основные понятия курса
Метод и его виды.
Системный подход в методике. Интроспекция
Психология и психика, сознание и самосознание.
Музыка как язык. Музыкальная психология.
Творчество и музыкально-исполнительская деятельность
Структура личности
Виды способностей и эмоциональный интеллект.
Уровни способностей. Условия и стадии
развития способностей
Комплекс музыкально-исполнительских способностей.
Виды и природа музыкального слуха. Психомоторика
и движения. Свойства и разновидности внимания.
Формы воображения
Воспитание и обучение. Уровни и стадии обучения. Образование и компетентность
Раздел П. Процесс коммуникации в триаде
«композитор - исполнитель - слушатель»
Исполнительство в контексте развития мировой музыкальной культуры от И. С. Баха до Ф. Листа. Композитор и исполнитель в современном мире
Культура, искусство и функции музыки.
Триада «композитор - исполнитель - слушатель».
Типы слушателей
Музыкальное произведение:
стиль, жанр и художественный образ
Конвергентность и дивергентность в творческом развитии музыканта-исполнителя. Интерпретация, трактовка и функции исполнительства
Музыкальные средства выразительности
и исполнительская свобода. Артистизм
Стадии, свойства
и психологические механизмы восприятия музыки
РАЗДЕЛ III. Практические рекомендации
Исполнительская работа
над музыкальным произведением и нотный текст.
Система организации памяти в процессе исполнения
Особенности занятий в предконцертном режиме:
темпы, динамика и двигательный контроль.
Влияние акустических условий на процесс исполнения
Нейрофизиологические и нейропсихологические механизмы высшей нервной деятельности человека. Нервно-психический гомеостаз и саморегуляция
Мотивация к выступлению.
Фазы, основная причина и прочие факторы
сценического волнения. Перфекционизм
Практическое формирование психологической
установки для игры на сцене
Игра на сцене.
Разновидности и специфика публичных
выступлений музыканта-исполнителя.
Ситуативные компоненты сценического успеха
Заключение
Библиография
Интернет-источники


Другие издания по этой теме:

Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005