На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наш телефон: 8(999)923-04-01
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: ВКонтакте. Книги о классической музыке  ВКонтакте. О музыкальном образовании — в школе и не только  ВКонтакте. Классика-XXI. Дети. Образование и воспитание  Facebook  Twitter
Классика-XXI


Магазин
Информация

Социология и экономика культуры

­

Страницы: 1 2 3

Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Долгин АлександрЭкономика символического обмена
Цена: 1400 руб.

От издателя
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Parrish DavidФутболки и костюмы. Путеводитель по творческому бизнесу (T-Shirts and Suits. A Guide to the Business of Creativity) (на англ. яз.)
Цена: 460 руб.

В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв


Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Веблен Т.Теория праздного класса. 3-е изд.
Цена: 340 руб.

Вниманию читателей предлагается первая и самая знаменитая книга выдающегося американского экономиста и социолога Торстейна Веблена, цель которой - выяснить место и значение так называемого "праздного класса" в жизни современного автору буржуазного общества. В книге изложена история возникновения праздных классов и усиления их господства, генезис их демонстративного расточительного потребления. Автор не только приводит основные положения теории праздного класса, но и раскрывает их на примерах из экономики, религии, образа жизни, нравственных ценностей, системы высшего образования, спорта и др. Книга, написанная достаточно давно, и в наши дни сохраняет свою актуальность.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Cowen T.In praise of commercial culture
Цена: 650 руб.

Does a market economy encourage or discourage music, literature, and the visual arts? Do economic forces of supply and demand help or harm the pursuit of creativity? This book seeks to redress the current intellectual and popular balance and to encourage a more favorable attitude toward the commercialization of culture that we associate with modernity. Economist Tyler Cowen argues that the capitalist market economy is a vital but underappreciated institutional framework for supporting a plurality of co-existing artistic visions, providing a steady stream of new and satisfying creations, supporting both high and low culture, helping consumers and artists refine their tastes, and paying homage to the past by capturing, reproducing, and disseminating it. Contemporary culture, Cowen argues, is flourishing in its various manifestations, including the visual arts, literature, music, architecture, and the cinema.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента
Цена: 800 руб.

Книга "Основы менеджмента" — один из самых популярных учебников по менеджменту во всем мире. В нем подробно и максимально доступным языком изложены основы менеджмента как науки об управлении и рассказывается об основных принципах и концепциях менеджмента. Книга описывает как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга "Основы менеджмента" может быть полезна широкому кругу читателей:  и практикующим управленцам, директорам организаций культуры, и студентам, изучающим менеджмент.Не стоит полагать, что в нашей реальности учебники, написанные зарубежными специалистами, не актуальны. Глубочайшее заблуждение! Управленческие принципы и законы универсальны. Россия уже давно не закрытое общество, мы вписаны в мировой контекст и дело только за малым - чуть раздви
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Пайн II Джозеф Б., Гилмор Джеймс Х.Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Цена: 600 руб.

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссёром впечатлений", а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности – массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Курс МВА по менеджменту
Цена: 900 руб.

Для написания "Курса МВА по менеджменту" редактору книги Аллену Коэну удалось собрать лучших преподавателей ведущих западных бизнес-школ. Среди них Розабет Мосс Катер (Harvard Business School), Дэвид Л.Брэдфорд (Stanford University), Дуглас Т.Холл (Boston University) и др. В книге рассматриваются вопросы лидерства, оптимизации структуры организации, стратегии ведения переговоров, управления изменениями и другие наиболее сложные вопросы современного бизнеса. Вся информация, представленная в книге, преподается в лучших бизнес-школах и предназначена для того, чтобы развить личные управленческие и организационные навыки. Все главы написаны ярким живым языком и полны практических рекомендаций, основанных на исследованиях и опыте реального бизнеса.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Архангельский ГлебФормула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007. 4-е изд.
Цена: 300 руб.

Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билль-Данн" и др., гендиректор консалтинговой компании "Организация времени", автор книги "Организация времени" (2003 г.) и бестселлера "Тайм-драйв" (2005 г.). Вы узнаете, как наиболее рационально настроить различные разделы Outlook, как наилучшим образом организовать ваши встречи, задачи, контакты, почту, как вести хронометраж выполнения различных задач, как создать пользовательские представления под свои нужды и многое, многое другое. Книгу можно рекомендовать всем категориям руководителей, их помощникам и просто занятым людям, которым необходимо эффективно распоряжаться своим временем.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Баркер АланАлхимия инноваций
Цена: 400 руб.

Инновация - это результат сочетания разных видов деятельности, стратегического планирования, научных исследований, маркетинга, руководства проектом, работы в команде, тренинга, творческого мышления. В книге детально и подробно рассматриваются все аспекты инновационной деятельности. Инновации соотнесены с другими основными характеристиками человека - способностью учиться и работать в коллективе. Прослежены истоки явления инновации, выявлены условия, в которых они процветают. Определены характеристики культурной среды инноваций. Особое внимание уделено роли инноваций в стратегии организаций, их упорядочению и превращению в организованный процесс, созданию команды для внедрения инноваций.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Миндич ДмитрийФинансы растущего бизнеса
Цена: 500 руб.

Книга "Финансы растущего бизнеса" рассказывает о самой насущной проблеме для любого предпринимателя: где взять деньги на создание и расширение своего дела, как сделать это быстрее и на наиболее выгодных условиях, как понравиться банку или, например, лизинговой компании. В основе этой книги - более четырех десятков интервью с практикующими специалистами банков, лизинговых, факторинговых, страховых компаний, а также микрофинансовых организаций и государственных фондов, которые не один год работают с малыми предприятиями и не понаслышке знакомы с их особенностями и проблемами.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Страницы: 1 2 3
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт
Логин (email)Пароль
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Хотите получить прайс-лист в формате .xls по определённым разделам?
Нажмите сюда!

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.



закрыть

Выберите разделы, которые вас интересуют:



Адрес электронной почты:


Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2019
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005