ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.
Художественное творчество в отечественном опыте практически никогда не рассматривалось как форма предпринимательства. Однако анализ связи искусства и бизнеса — на сегодняшний день важнейший аспект формирования концепции путей дальнейшего развития культуры. Чтобы эффективно существовать в условиях рынка, менеджеры культуры должны быть во всеоружии теории и практики.
В сборник статей по арт-менеджменту включены работы ведущих преподавателей и лучших студентов факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве. На этом уникальном факультете были разработаны учебные программы, учитывающие особенности современного рынка и не имеющие аналогов в вузах России и за рубежом. Вашему вниманию предлагаются работы тех людей, которые уже завтра займут ведущие позиции в управлении культурой и будут определять ее будущее.
Фандрейзинг в сфере искусств, менеджмент концертных организаций, влияние экономической ситуации в России на состояние арт-рынка — эти и многие другие вопросы осмысляются на уровне практических действий, в свете реально сформировавшихся условий. Сборник, безусловно, найдет своего адресата в профессиональном сообществе и среди всех тех, для кого вопросы развития и процветания отечественной культуры не пустой звук.