|
Уцененный экземплярХокинс Дж.Креативная экономика. Как превратить идеи в деньги М.: Классика-XXI, 2011. - 256 с., обл. АРТ.Б01823
0 руб.
Новая цена: 350 руб.
СКИДКА 10%. Состояние: хорошее (небольшие внешние дефекты). ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.
Это книга о важных вещах, о том, чего мы хотим и к чему мы способны. Любой человек, обладающий творческим потенциалом, стоит перед лицом главного выбора — выбора между творческой жизнью и рутиной... Это приложимо к искусству, науке, литературе, бизнесу — ко всему. Джон Хокинс Книга являет собой завершение «креативной трилогии», в которую вошли работы английского урбаниста Чарльза Лэндри «Креативный город» (2005) о возрождении депрессивных городов через культуру и американского социолога Ричарда Флориды «Креативный класс: люди, которые меняют будущее» (2007) — о том, что именно люди творческих профессий начинают определять перспективы развития территорий. Книга издана при содействии Финансовой Корпорации «ОТКРЫТИЕ». Состояние: Хорошее. Хорошее (имеется наклейки сторонних магазинов, потертости) Дополнительная информация об издании:содержание 1 (286 Kb)
|
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|