|
Добавить в корзинуБукинистический экземплярКотлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.Основы маркетинга (2-е европейское издание) М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 944 с., ил., тв.пер. АРТ.АК
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта. Состояние: Отличное В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru. Дополнительная информация об издании:Содержание (395 Kb)
|
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|