На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наш телефон: 8(999)923-04-01
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: ВКонтакте. Книги о классической музыке  ВКонтакте. О музыкальном образовании — в школе и не только  ВКонтакте. Классика-XXI. Дети. Образование и воспитание  Facebook  Twitter
Классика-XXI


Магазин
Информация

Социология и экономика культуры

­

Страницы: 1 2 3 4

Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Долгин АлександрЭкономика символического обмена
Цена: 1400 руб.

От издателя
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Parrish DavidФутболки и костюмы. Путеводитель по творческому бизнесу (T-Shirts and Suits. A Guide to the Business of Creativity) (на англ. яз.)
Цена: 460 руб.

В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв


Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Веблен Т.Теория праздного класса. 3-е изд.
Цена: 340 руб.

Вниманию читателей предлагается первая и самая знаменитая книга выдающегося американского экономиста и социолога Торстейна Веблена, цель которой - выяснить место и значение так называемого "праздного класса" в жизни современного автору буржуазного общества. В книге изложена история возникновения праздных классов и усиления их господства, генезис их демонстративного расточительного потребления. Автор не только приводит основные положения теории праздного класса, но и раскрывает их на примерах из экономики, религии, образа жизни, нравственных ценностей, системы высшего образования, спорта и др. Книга, написанная достаточно давно, и в наши дни сохраняет свою актуальность.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзинуУцененный экземпляр
Хокинс Дж.Креативная экономика
350 руб. Новая цена: 300 руб.
СКИДКА: 14%. Причина уценки: Удовлетворительное.

Это книга о важных вещах, о том, чего мы хотим и к чему мы способны. Любой человек, обладающий творческим потенциалом, стоит перед лицом главного выбора — выбора между творческой жизнью и рутиной... Это приложимо к искусству, науке, литературе, бизнесу — ко всему. Джон Хокинс Книга являет собой завершение «креативной трилогии», в которую вошли работы английского урбаниста Чарльза Лэндри «Креативный город» (2005) о возрождении депрессивных городов через культуру и американского социолога Ричарда Флориды «Креативный класс: люди, которые меняют будущее» (2007) — о том, что именно люди творческих профессий начинают определять перспективы развития территорий. Книга издана при содействии Финансовой Корпорации «ОТКРЫТИЕ».
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Странствующая столица: роль культуры в развитии территории
Цена: 229 руб.

В продолжение темы «креативного города», поднятой Чарльзом Лэндри и завоевавшей немало поклонников в российских регионах, вышла в свет новая книга «Странствующая столица», в которой убедительно показано, что ключом к успеху города сегодня становится культура.
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Cowen T.In praise of commercial culture
Цена: 650 руб.

Does a market economy encourage or discourage music, literature, and the visual arts? Do economic forces of supply and demand help or harm the pursuit of creativity? This book seeks to redress the current intellectual and popular balance and to encourage a more favorable attitude toward the commercialization of culture that we associate with modernity. Economist Tyler Cowen argues that the capitalist market economy is a vital but underappreciated institutional framework for supporting a plurality of co-existing artistic visions, providing a steady stream of new and satisfying creations, supporting both high and low culture, helping consumers and artists refine their tastes, and paying homage to the past by capturing, reproducing, and disseminating it. Contemporary culture, Cowen argues, is flourishing in its various manifestations, including the visual arts, literature, music, architecture, and the cinema.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Пул Дж. Х.Когда менеджмент приносит деньги. Наставления учреждениям культуры всех стран
Цена: 270 руб.

В своей книге Джиллиан Пул - ведущий западный специалист в области менеджмента искусств - рассказывает о том, как руководителю учреждения культуры получить финансовую поддержку из внебюджетных источников, иными словами - как вести себя, чтобы "притягивать деньги". Прочитав эту книгу, вы научитесь работать со спонсорами и персоналом, управлять финансовыми ресурсами, налаживать связи с бизнессообществами и обще ственностью. В изящной и остроумной манере автор раскрывает секрет своего феноменального успеха - ведь в 1977 году именно Джиллиан Пул удалось добиться многомиллионной поддержки от японских корпораций для Центра исполнительских искусств имени Дж. Кеннеди. В приложениях приведены образцы необходимых в работе административных и финансовых документов. Книга адресована широкому кругу руководителей учреждений культуры и иску ства - от директоров музыкальных школ до организаторов конкурсов и фестивалей.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Флорида РичардБольшая перезагрузка. Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда
Цена: 250 руб.

По мнению знаменитого американского социолога Ричарда Флориды, экономический кризис, с которым столкнулось человечество сегодня, может стать зарей новой эпохи изобретательности и предприим­чивости. Именно тогда, когда экономика шла на спад и начинался период де­прессии, создавались новые экономические и социальные модели, изменялись образ жизни и рынок труда. На месте устаревших институтов немедленно возникали другие, новые и лучшие. В этой книге Флорида обращается к важнейшему опыту прошлых кризисных эпох в надежде, что это послужит нам ориентиром на пути к новой эпохе процветания. 
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента
Цена: 800 руб.

Книга "Основы менеджмента" — один из самых популярных учебников по менеджменту во всем мире. В нем подробно и максимально доступным языком изложены основы менеджмента как науки об управлении и рассказывается об основных принципах и концепциях менеджмента. Книга описывает как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга "Основы менеджмента" может быть полезна широкому кругу читателей:  и практикующим управленцам, директорам организаций культуры, и студентам, изучающим менеджмент.Не стоит полагать, что в нашей реальности учебники, написанные зарубежными специалистами, не актуальны. Глубочайшее заблуждение! Управленческие принципы и законы универсальны. Россия уже давно не закрытое общество, мы вписаны в мировой контекст и дело только за малым - чуть раздви
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Пайн II Джозеф Б., Гилмор Джеймс Х.Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Цена: 600 руб.

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссёром впечатлений", а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности – массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Страницы: 1 2 3 4
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт
Логин (email)Пароль
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Хотите получить прайс-лист в формате .xls по определённым разделам?
Нажмите сюда!

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.



закрыть

Выберите разделы, которые вас интересуют:



Адрес электронной почты:


Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2019
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005