На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наш телефон: 8(499)235-73-22, 8(999)923-04-01
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: ВКонтакте. Книги о классической музыке  ВКонтакте. О музыкальном образовании — в школе и не только  ВКонтакте. Классика-XXI. Дети. Образование и воспитание  Facebook  Twitter
Классика-XXI


Магазин
Информация

Библиотека директора школы

Рубрика "Библиотека директора ДШИ/ДМШ" создана специально для руководителей учебных заведений искусств.

Здесь представлены популярные учебные пособия по тем областям знаний, без которых сегодня невозможно успешное управление учебным заведением: менеджмент, маркетинг, фандрейзинг, бюджетирование, управление проектами, навыки компьютерной грамотности и др.

Сегодня довольно трудно найти качественные пособия в местных книжных магазинах. Понимая это, мы проанализировали огромное количество изданий и можем с уверенностью сказать, что отобрали самые доступные для освоения пособия лучших российских издательств.

Нам показалось интересным включить в этот раздел и те книги, которые рассказывают об успешных практиках не только в системе учреждений культуры, но и в секторе общего образования, и в творческих индустриях, описывают управленческие достижения в некоммерческом негосударственном секторе.

Уверены, что такие книжки, как "Школа будущего, построенная вместе с детьми" А. Тубельского "Бюджетирование: шаг за шагом", "Основы маркетинга" Ф. Котлера и др., раздвинут Ваши личные горизонты и позволят вывести деятельность возглавляемых Вами школ на новую высоту.


Страницы: 1 2 3 4

Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Сальникова Е.В.Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы.
Цена: 350 руб.

Реклама - пространство сиюминутных и вечных идеалов, подсознательных устремлений и осознанных желаний. Именно поэтому она и оказывает на человека столь мощное воздействие. Психология рекламной образности - основной предмет данного исследования. Реклама в нем осмыслена как часть широкого культурного пространства. В первой части монографии прослеживается влияние на эстетику рекламы элементов архаического сознания и традиций классической культуры. Изучается проблема стиля в сфере рекламы, а также феномен восхитительного и трогательного. Во второй части монографии предпринята попытка проникнуть в специфику российской рекламы и проследить прерывистый и полный драматизма путь ее развития - от эпохи модерна и революции до наших дней. Автор изучает зависимость развития рекламы в нашей стране от глубинных традиций России и от процесса вестернизации российского сознания.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Массовая культура: современные западные исследования. Сборник статей
Цена: 600 руб.

В сборник статей «Массовая культура: современные западные исследования» вошли работы 1990—2000 гг. английских, американских, канадских, австралийских авторов. В книге проблематизируются феномены и процессы современной культуры, изучающие вопросы, связанные с телевидением, Интернетом, музыкой, спортом, глобальным туризмом, шоппингом, суб- и контркультурными движениями. В статьях демонстрируются возможности и границы подходов из разных дисциплин – культурологи, антропологии, социологии, cultural studies – к изучению массовой культуры.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Пятенко Сергей9 основ менеджмента. Книга руководителя
Цена: 600 руб.

В книге, написанной на основе отечественного и зарубежного опыта использования технологий управления, содержится рациональный объем информации, необходимой для менеджера-практика. Автор рассматривает практические вопросы организации работы российского руководителя. Первая часть книги посвящена "твердым" навыкам - конкретным знаниям менеджера. Во второй части анализируются "мягкие" навыки - знания-умения поведенческого типа. Основная цель - содействовать рационализации менеджмента путем систематизации знаний и алгоритмов действий в ключевых сферах организации бизнеса. Использование изложенных в книге кратких, рациональных методик выполнения менеджерских функций позволяет значительно повысить эффективность труда руководителя.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Музеи. Маркетинг. Менеджмент. Практическое пособие
Составитель: Дукельский В.
Цена: 270 руб.

Пособие является одним из первых в стране изданий, целиком посвященных проблемам менеджмента и маркетинга в музейной сфере. Оно соединяет в себе черты научного исследования и практического руководства по налаживанию жизни музеев в новых экономических условиях. Пособие является плодом международного сотрудничества, и содержащиеся в нем статьи отражают опыт адаптации музеев к рынку, накопленный в Великобритании, России и Нидерландах. В ряде статей подробно разбирается процедура
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Долгин АлександрМанифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка
Цена: 450 руб.

От издателя
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента
Цена: 800 руб.

Книга "Основы менеджмента" — один из самых популярных учебников по менеджменту во всем мире. В нем подробно и максимально доступным языком изложены основы менеджмента как науки об управлении и рассказывается об основных принципах и концепциях менеджмента. Книга описывает как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга "Основы менеджмента" может быть полезна широкому кругу читателей:  и практикующим управленцам, директорам организаций культуры, и студентам, изучающим менеджмент.Не стоит полагать, что в нашей реальности учебники, написанные зарубежными специалистами, не актуальны. Глубочайшее заблуждение! Управленческие принципы и законы универсальны. Россия уже давно не закрытое общество, мы вписаны в мировой контекст и дело только за малым - чуть раздви
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Пайн II Джозеф Б., Гилмор Джеймс Х.Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Цена: 600 руб.

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссёром впечатлений", а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности – массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Долгин АлександрЭкономика символического обмена
Цена: 1400 руб.

От издателя
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Курс МВА по менеджменту
Цена: 900 руб.

Для написания "Курса МВА по менеджменту" редактору книги Аллену Коэну удалось собрать лучших преподавателей ведущих западных бизнес-школ. Среди них Розабет Мосс Катер (Harvard Business School), Дэвид Л.Брэдфорд (Stanford University), Дуглас Т.Холл (Boston University) и др. В книге рассматриваются вопросы лидерства, оптимизации структуры организации, стратегии ведения переговоров, управления изменениями и другие наиболее сложные вопросы современного бизнеса. Вся информация, представленная в книге, преподается в лучших бизнес-школах и предназначена для того, чтобы развить личные управленческие и организационные навыки. Все главы написаны ярким живым языком и полны практических рекомендаций, основанных на исследованиях и опыте реального бизнеса.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Beynon, Carol A., Veblen, Kari K.Критические перспективы в музыкальном образовании Канады (Critical Perspectives in Canadian Music Education) (на англ. яз.)
Цена: 600 руб.

В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв


Страницы: 1 2 3 4
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт
Логин (email)Пароль
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Работа в «Классике-XXI»

Мы всегда рады единомышленникам!

Если Вы умеете работать с соц. сетями, жить не можете без творчества во всех его проявлениях, без взаимодействия с бесконечным множеством интересных людей, если у Вас есть собственные идеи живых издательских проектов (научных, просветительских и прочих) или же у Вас другие таланты, необходимые для того, чтобы хорошие книги находили хороших людей, присылайте информацию о себе на электронную почту: ak@classica21.ru.


Хотите получить прайс-лист в формате .xls по определённым разделам?
Нажмите сюда!

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.



закрыть

Выберите разделы, которые вас интересуют:



Адрес электронной почты:


Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2018
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005