Гостевая книга
Здесь вы можете оставить свои впечатления о наших изданиях.
Добавить сообщение:
МБОУ ДОД "Комсомольская ДШИ" Чувашия (16.01.2014 15:39)
Здравствуйте! 30 декабря 2013 года мы получили заказ учебной литературы и DVD. Диск с балетом "Руслан и Людмила" 4-5 действия (2 диск) не открывается. Возможно ли сделать замену, если да то как?
Администратор: Добрый день!
Конечно же, мы отправим Вам диск на замену. Пожалуйста, вышлите нам бракованный экземпляр наложенным платежом по адресу 115419, г. Москва-419, а/я 18 "Арт-транзит", чтобы мы могли обратиться с ним к изготовителю. Булгаков Кирилл Петрозаводск (12.11.2013 10:06)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли ожидать в печати концерты Метнера? Их очень мало кто издает, а если и издают, то цены высоки, а качество оставляет желать лучшего. Ноты очень нужны.
Администратор: Добрый день!
На сегодняшний день ни у одного из российских музыкальных издательств фортепианных концертов Метнера в ассортименте нет. Попробуйте найти их в библиотеке Петрозаводской консерватории! Наверняка, лежат, ждут Вас ) Не найдете - пишите, что-нибудь придумаем. Тычина Татьяна Николаевна (11.11.2013 12:03)
Здравствуйте, довольно давно оформила заказ, жду с нетерпением, но никакой информации о его отправке не поступает. Может быть он где-то затерялся?
Администратор: Здравствуйте!
Написала Вам на почту. Ясковская Валентина Москва (23.10.2013 11:34)
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, почему у вас такие условия, мин. сумма заказа - 400 руб. Но мне ничего, кроме диска с оперой "Садко" стоимостью 380 руб., ничего не надо. Отказаться от заказа?
Администратор: Добрый день!
Ограничение по сумме в 400 рублей распространяется только на доставку Почтой России, и оно обусловлено тем, что при заказе менее 400 рублей нам приходится осуществлять доставку в убыток себе.
Если же Вы находитесь в Москве и хотите забрать заказ сами или оформить курьерскую доставку, которая имеет фиксированную цену - 300 рублей, то ограничение по сумме заказа снимается. Филиппова Алёна п. Сазоново (21.10.2013 12:18)
Здравствуйте! Мне не понятно был принят мой заказ или нет, если принят прошу Вас отправить мне номер трек кода. С уважением,Алёна
Администратор: Здравствуйте, Алёна!
Написала вам на электронную почту. Тычина Татьяна Нижневартовск (08.10.2013 19:31)
Здравствуйте,не могу понять был ли принят мой заказ, что-то не срабатывает при оформлении заказа.
Администратор: Здравствуйте, Татьяна!
Похоже, что Ваш заказ не прошёл. Пожалуйста, вышлите его нам на электронную почту info@classica21.ru Крючков Олег Викторович 626157. Тюменская область, г. Тобольск (16.09.2013 11:04)
Здравствуйте! Мне не понятно был принят мой заказ или нет, если принят прошу Вас отправить мне номер трек кода. С уважением, Олег.
Администратор: Здравствуйте, Олег!
Ваш заказ был принят и даже уже собран, но пока не отправлен. После отправки трек-номер будет выслан Вам по электронной почте. Валентина Усть-Белая (29.08.2013 11:32)
Здравствуйте! Мне не понятно был принят мой заказ или нет, если принят прошу Вас отправить мне номер отправления. Если же заказ не принят прошу об этом сообщить. С уважением, Валентина.
Администратор: Здравствуйте, Валентина!
С Вашим заказом всё в порядке, написала Вам на почту. Пгребная Светлана Сызрань (05.07.2013 11:03)
Здравствуйте!Почему у меня в корзину больше двух книг не входит. Если я добавляю третью, то идет замена первой или второй.Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день! Да, такие жалобы уже поступали. Мы пытаемся это исправить. Пожалуйста, отправьте пока заказ по электронной почте. Погребная Светлана Сызрань (02.07.2013 10:57)
Здравствуйте. Я не поняла, мой заказ оформили?
Администратор: Здравствуйте! Если Вы делали заказ через сайт, но Вам не пришло подтверждение на электронную почту, значит, скорей всего, заказ не оформлен. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или сделайте заказ по электронной почте info@classica21.ru 1 _2_ 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |