|
История искусств. Эстетика. Культурология
Добавить в корзинуМартынов В.И.Пестрые прутья ИаковаЦена: 200 руб.
Провозгласив когда-то «конец времени композиторов», Владимир Мартынов утверждает, что время русской литературы точно так же подошло к концу: живое художественное начало превратилось в промысел и культурную рутину, а текст — в литературный симулякр. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Город развлечений: наблюдения, анализы, сюжетыЦена: 420 руб. Город всегда был главным пространством развлечений. Термин "урбус", хотя и несет ощущение холодной, расчетливой машины, на самом деле издавна был средоточием надбытовых сущностей, в разные эпохи оказывавшихся сакральными и/или развлекательными. Его архитектоника запечатлевала время и характер жизни людей, градус их общения. То, чем люди насыщали городское пространство, отражало склад их ума и образ мысли. Настоящее издание представляет собой сборник докладов, зачитанных на конференции, которая прошла в ГИИ, где собрались люди, которые поставили цель послушать этот организм на разных этапах его развития и понять, что же стоит за феноменом города как источника развлечений. Свои доклады представили урбанологи, психологи, социологи, управленцы, студенты и профессора. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Массовая культура: современные западные исследования. Сборник статейЦена: 600 руб. В сборник статей «Массовая культура: современные западные исследования» вошли работы 1990—2000 гг. английских, американских, канадских, австралийских авторов. В книге проблематизируются феномены и процессы современной культуры, изучающие вопросы, связанные с телевидением, Интернетом, музыкой, спортом, глобальным туризмом, шоппингом, суб- и контркультурными движениями. В статьях демонстрируются возможности и границы подходов из разных дисциплин – культурологи, антропологии, социологии, cultural studies – к изучению массовой культуры. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Развлечение и искусство. Сборник статей.Цена: 440 руб. Сборник составлен по материалам конференции, проведенной отделом массовых жанров Государственного института искусствознания в 2006 году. В центре внимания - размышления над гуманитарной проблематикой развлечения и искусства, их семантикой и ролью в культуре на различных этапах. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Кнабе Г.С. Древо познания и древо жизниЦена: 540 руб. В книгу известного ученого вошли работы, отражающие широкий спектр научных и общекультурных интересов автора. Это и проблемы истории и культуры Древнего Рима, и вопросы культурологии - от семиотики культуры и античного наследия в России до проблем постмодернизма, и темы, связанные с историей и судьбами русской интеллигенции XX в. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуСонтаг С.Против интерпретации и другие эссеЦена: 480 руб.
«Против интерпретации» - собрание эссе Сьюзен Сонтаг, сделавшее ее знаменитой. Сонтаг была едва ли не первой, кто поставил вопрос об отсутствии непроходимой стены между «высокой» и «низкой» культурой, а вошедшие в сборник «Заметки о кэмпе» и эссе «О стиле» сформировали целую эпоху в истории критической мысли ХХ века. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Сальникова Е.В.Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы.Цена: 350 руб. Реклама - пространство сиюминутных и вечных идеалов, подсознательных устремлений и осознанных желаний. Именно поэтому она и оказывает на человека столь мощное воздействие. Психология рекламной образности - основной предмет данного исследования. Реклама в нем осмыслена как часть широкого культурного пространства. В первой части монографии прослеживается влияние на эстетику рекламы элементов архаического сознания и традиций классической культуры. Изучается проблема стиля в сфере рекламы, а также феномен восхитительного и трогательного. Во второй части монографии предпринята попытка проникнуть в специфику российской рекламы и проследить прерывистый и полный драматизма путь ее развития - от эпохи модерна и революции до наших дней. Автор изучает зависимость развития рекламы в нашей стране от глубинных традиций России и от процесса вестернизации российского сознания. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. 8(499) 235-73-22 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Работа в «Классике-XXI»
Мы всегда рады единомышленникам!
Если Вы умеете работать с соц. сетями, жить не можете без творчества во всех его проявлениях, без взаимодействия с бесконечным множеством интересных людей, если у Вас есть собственные идеи живых издательских проектов (научных, просветительских и прочих) или же у Вас другие таланты, необходимые для того, чтобы хорошие книги находили хороших людей, присылайте информацию о себе на электронную почту: ak@classica21.ru.
Хотите получить прайс-лист в формате .xls по определённым разделам?
Нажмите сюда!
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|