На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наш телефон: 8(999)923-04-01
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: ВКонтакте. Книги о классической музыке  ВКонтакте. О музыкальном образовании — в школе и не только  ВКонтакте. Классика-XXI. Дети. Образование и воспитание  Facebook  Twitter
Классика-XXI


Магазин
Информация

Авторы

Котлер Филип, Шефф Джоанн

Филип Котлер — профессор международного маркетинга в высшей школе управления Келлога при Северо-Западном университете.  (Преподавательская должность, занимаемая профессором Котлером, финансируется компанией S.C. Johnson & Son.) Он получил степень магистра экономики в Чикагском университете, а степень доктора философии — в Массачусетсском технологическом институте (также по специальности "экономика").

Д-р Котлер — автор книги Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control (издательство Prentice-Hall), которая издается вот уже в десятый раз и до сих пор остается самой популярной книгой в высших учебных заведениях, где изучают бизнес. Кроме того, он написал еще ряд книг по маркетингу, а также свыше ста статей для ведущих журналов. Он — единственный автор, которому удалось трижды получить престижную премию "Alpha Kappa Psi", ежегодно присуждаемую Journal of Marketing за лучшую статью.

Среди многочисленных наград д-ра Котлера — премия Пола Д. Конверса (The Paul D. Convers Award), присуждаемая Американской ассоциации маркетинга "За выдающийся научный вклад в маркетинг" и премия Стюарта Хендерсона Бритта (The Stuart Henderson Britt Award) "Маркетолог года". Д-р Котлер стал первым лауреатом двух авторитетных наград — звания "Лучший преподаватель маркетинга года", присуждаемой Американской ассоциацией маркетинга, и премии "За достижения в области маркетинга здравоохранения", присуждаемой Академией маркетинга услуг в области здравоохранения. Кроме того, Филип Котлер лауреат премии Чарльза Кулиджа Парлина (Charles Coolidge Parlin Award), которая ежегодно присуждается ведущему маркетологу. В 1995 году Международная ассоциация руководителей в области продаж и маркетинга присудила д-ру Котлеру звание "Лучший преподаватель маркетинга года".

Он занимает должность руководителя Колледжа маркетинга Института наук управления и возглавляет Американскую ассоциацию маркетинга. Филип Котлер является почетным доктором Деполовского и Цюрихского университетов и Афинского университета экономики и бизнеса. Д-р Котлер постоянно консультирует многочисленные американские и иностранные компании по вопросам маркетинговых стратегий.

 

Джоанн Шефф — профессор Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете (США), консультант по маркетингу и менеджменту организаций, фондов и корпораций, финансирующих искусство, а также автор разработки маркетинговых стратегий для Симфонического оркестра, Балетного и Оперного театров Сан-Франциско, Театра Американской консерватории и других исполнительских организаций.
Дж. Шефф проводит семинары по вопросам арт-менеджмента и стратегического маркетинга во многих странах мира.
Вместе с Филипом Котлером является автором статей «Как искусства могут процветать благодаря стратегическому сотрудничеству» (в журнале Harvard Business Review), «Кризис искусства: реакция маркетинга»(в журнале California Management Review) и книги «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств».

 



Книги автора:

 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт
Логин (email)Пароль
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Хотите получить прайс-лист в формате .xls по определённым разделам?
Нажмите сюда!

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.



закрыть

Выберите разделы, которые вас интересуют:



Адрес электронной почты:


Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2019
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005